Политика делится на три составляющие:

  • Клиентская: всё для клиента.
  • 1. «Клиент всегда прав»
    Обоснованные требования клиента должны быть выполнены точно и в срок.

    2. «Обещаем — делаем»
    Все обещания, данные клиенту должны быть выполнены.

    3. «Развитие и удержание»
    Каждый клиент важен компании. Каждому клиенту предлагается максимальное количество услуг и сервисов компании. Для качественного сопровождения клиента предпринимают все необходимые действия.

  • Кадровая: опора на собственные кадры.
  • 1. Подбор, обучение и ввод в должность
    В компании разработана система подбора, обучения и развития кадров. Отбор в компанию сотрудников начинается во время учебы в учебном заведении. Каждый сотрудник проходит сертификацию уровня «Профессионал» и «Специалист». После сертификации уровня «Профессионал» с кандидатом на должность заключается ученический договор на три месяца. По договору выплачивается стипендия.

    2. Профессиональный рост
    Каждый сотрудник повышает уровень своих компетенций на основе личного плана, утвержденного руководством компании.

    3. Карьерный рост
    Формирование руководящего состава компании только из сотрудников компании. Любой сотрудник компании может стать руководителем группы внедрения или сопровождения, которую создает сам на основе кураторства и развития новых сотрудников.

  • Организационная: регламентация всех основных процессов деятельности.
  • Основными направлениями этой составляющей являются:
    1. Взаимодействие с клиентом. Система работы с клиентской базой.
    2. Взаимодействие всех структурных элементов организации.
    3. Комфортная среда. Создана система организации внутренней среды компании.

Стратегическая цель деятельности компании — получение «удовлетворенного клиента». Это возможно при максимальном соответствии требованиям всех заинтересованных сторон.

«Электрон» - единственная компания в Кировской области, прошедшая сертификацию на соответствие международному стандарту качества ISO:2015 и российскому стандарту качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Сертификация проводилась французской инспекционно-сертификационной компанией «Бюро Веритас Сертификэйшн», второй компанией в мире по выручке на мировом рынке сертификационных услуг.

Промежуточные цели:

  • ежегодный прирост клиентской базы на 10%
  • открытие филиалов в городах области и страны
  • создание новых рабочих мест