Наши партнеры

  • 1c_logo.png
  • RuCenter

  • 1С-Битрикс
  • Компания Такском
  • Лаборатория Касперского
  • Google





e38ab753e621f7e765f5c08b26c34fb6.png

Анализ бухгалтерского и налогового учета и разработка методики учета затрат на производство в ОАО "Кировский сельский строительный комбинат", с последующей автоматизацией на базе ПП "1С: Управление производственным предприятием 8"

Анализ бухгалтерского и налогового учета и разработка методики учета затрат на производство в ОАО "Кировский сельский строительный комбинат", с последующей автоматизацией на базе ПП "1С: Управление производственным предприятием 8"

Консалтинг:

Производственное предприятие ОАО "Кировский сельский строительный комбинат" специализируется на производстве железо-бетонных изделий, тротуарной плитки, товарных бетонов, пластиковых окон. Занимается строительством жилых и производственных объектов.
Для того, чтобы получить единую информационную систему, а также оперативно вести производственный учет, считать потребность в материальных и трудовых ресурсах, своевременно обеспечивать эти потребности руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8».
В  2009 г.  руководством предприятия было принято решение для оптимизации учета деятельности производственных  подразделений провести анализ финансово-хозяйственной деятельности, документооборота и отчетности.

Целью данного проекта стало:
1. Выявление ошибок ведения бухгалтерского и налогового учета и выработка рекомендаций по приведению учетных схем в соответствие с действующим законодательством и внедряемой системой.
2. Разработка методики учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, а также отражение всех рекомендаций в учетной политике организации.

В ходе сотрудничества были проведены следующие работы:
1. Сбор информации по текущей схеме учета, анализ информационных потребностей бухгалтерии;

2. Постановка системы внутреннего документооборота по учету ТМЦ и готовой продукции;

3. В ходе анализа были выявлены ошибки и даны рекомендации по отражению передачи материалов в переработку, отражению услуг по переработке давальческого сырья и оказания СМР из давальческого сырья.

4.  В результате проведенного анализа были выявлены проблемы в бухгалтерском и налоговом учете основных средств, приобретенных по договору лизинга. В процессе работы было предложено расширить аналитический разрез учета ОС в плане счетов организации. Даны инструкции по:
-  отражению приобретения и передачи в эксплуатацию основных средств по договору лизинга,
- начислению амортизации в бухгалтерском и налоговом учете, расчету временных разниц и отложенных налоговых обязательств,
- отражению в налоговом учете расходов в виде лизингового платежа, в период действия договора лизинга -  после прекращения начисления амортизации в налоговом учете с учетом требований ПБУ 18/02,
- отражению увеличения суммы лизинговых платежей,
- отражению операций выкупа оборудования после окончания срока договора лизинга.
Для отражения рекомендаций по данному участку учета были сделаны необходимые доработки программы.

5. В результате анализа учета затрат на производство продукции была оптимизирована система управления затратами:
- оптимизирован перечень статей затрат,
- изменены учетные правила отнесения затрат на себестоимость выпущенной продукции,
- пересмотрен перечень структурных подразделений для целей учета затрат в рамках каждого подразделения,
- определены требования к распределению косвенных затрат на себестоимость выпущенной продукции,
- выработаны рекомендации по закреплению в учетной политике способа оценки материально - производственных запасов и способа распределения косвенных расходов, порядка учета транспортных расходов и оценки незавершенного производства.
Данные изменения позволили отражать действительную себестоимость продукции выпускаемой предприятием, и контролировать ее увеличение на каждом из производственных переделов.

6. Даны консультации по отражению операций строительства объектов недвижимости, продажи и перепродажи квартир.

7. Решены вопросы реализации налогового учета в соответствии с требованиями ПБУ 18/02:
- при постановке системы бухгалтерского и налогового учета разъяснены правила, порядок и особенности формирования финансовых результатов и расчета налога на прибыль;
- даны рекомендации по корректному отнесению затрат на прямые и косвенные,
- выявлены ошибки, влияющие на формирование налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и даны рекомендации по их устранению.

В результате выполненных работ были созданы регламенты по ведению бухгалтерского и налогового учета, которые включают в себя:
• Описание системы документооборота по различным участкам учета
• Инструкции по оформлению хозяйственных операций
• Рекомендации по ведению учета, позволяющие избежать ошибок в управленческой и регламентированной отчетности.
• Разработано новое Положение об учетной политике предприятия для системы бухгалтерского и налогового учета.

В результате работы в компании были проведены консультации бухгалтеров по вопросам учета затрат, налогообложения и составления отчетности.
Разработанная методика полностью была реализована в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» с минимальными доработками конфигурации. 


____________________________________________________
Внедрение:

Производственное предприятие ОАО "Кировский сельский строительный комбинат" специализируется на производстве железо-бетонных изделий, тротуарной плитки, товарных бетонов, пластиковых окон. Занимается строительством жилых и производственных объектов.
Для того, чтобы получить единую информационную систему, а также оперативно вести производственный учет, считать потребность в материальных и трудовых ресурсах, своевременно обеспечивать эти потребности руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8».
В период с 16.03.2009 по 31.05.2009 была запущена в промышленную эксплуатацию система автоматизации на базе 1С:Управление производственным предприятием 8 (1.2).
Система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление денежными средствами, интеграция с системой "клиент-банк";
2. Управление материально-производственными запасами; учет неотфактурованных поставок, резервирование ТМЦ, комплектация и разукомплектация ТМЦ;
3. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
4. Управление нормативной информацией (данные о составе и структуре изделий, данные о технологии производства);
5. Учет производственных заказов;
6. Учет затрат, расчет нормативной и фактической себестоимости;
7.      Учет услуг производственного характера;
8.   Кадровый учет и расчет заработной платы;
9.      Расчеты с подотчетными лицами;
10.     Учет основных средств, в т.ч. основных средств полученных по договору лизинга;
11.     Управление продажами: оформление заказов покупателей, ценообразование, оптовая торговля;
12.     Учет экспортно-импортных операций;
13. Бухгалтерский и налоговый учет;

Специалистами нашей компании были произведены работы по настройке конфигурации и адаптации под требования Заказчика, обучению пользователей работе с программой, были проведены консультации бухгалтеров по вопросам учета затрат, налогообложения и составления отчетности.

Были произведены такие доработки как:
1. Автоматизация участка бухгалтерского и налогового учета: "Учет приобретения основных средств по договору лизинга, расчет амортизации в бухгалтерском и налоговом учете и начисление лизинговых платежей" с учетом требований ПБУ 18/02.
2. Доработка договоров по расчетам с покупателями за квартиры и документов оплаты, отчет по анализу.
3. Доработка документа "Сдельный наряд" - расчет суммы премии, и доплаты за праздничные дни в самом сдельном наряде, регистрация сумм по договорам ГПХ.
4. Дополнительные печатные формы к типовым документам;
5. Обработки по заполнению табличных частей документов;
6. Дополнительные отчеты по анализу взаиморасчетов, по анализу затрат на производство и выпущенной продукции.

В результате выполненных работ были созданы регламенты по ведению бухгалтерского и налогового учета, которые включают в себя:
• Описание системы документооборота по различным участкам учета
• Инструкции по оформлению хозяйственных операций
• Рекомендации по ведению учета, позволяющие избежать ошибок в управленческой и регламентированной отчетности.

В настоящее время ведется абонентское обслуживание клиента.

Планируется внедрить подсистемы "Объемно-календарное планирование", "Посменное планирование" и "Бюджетирование".


Клиент:  ССК Кировский
Внедренный продукт:  1С:Предпр.8.Управление производственным предприятием (USB) 1.2 Версия: 8.1Для SQL
Отрасль:  ПроизводствоСтроительство и ремонт Общее число автоматизированных рабочих мест:  50 Дата внедрения:  31.05.2009 Отзыв:

← Все внедрения

Предыдущее внедрение Следующее внедрение
^ Вверх