Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С". 

Обучение по представленному курсу поможетслушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.  

Для успешного освоения курса, слушатель должен: 

  • уметь работать с операционной системой Windows;  
  • уметь работать в системе "1С:Предприятие 8". 

Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Продолжительность курса: 16 академических часов.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1. ВВЕДЕНИЕ

  • Что такое CRM?
  • Что может CRM?
  • Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"

2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Работа со справочниками и документами

3. НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

  • Общая информация и настройка интерфейса
  • Первоначальная настройка
  • Ведение списка пользователей

4. КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

  • Основные принципы организации работы с базой клиентов
  • Проектирование клиентской базы
  • Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
  • Отчетность по клиентской базе

5. УПРАВЕЛНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ

  • Событие
  • Календарь
  • Электронное взаимодействие
  • Отчеты по взаимодействиям

6. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ) 

7. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

  • Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
  • Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
  • Отчеты по бизнес-процессам

8. ПРОДАЖИ

  • Подготовительные инструменты
  • Организация продаж
  • Отчеты по продажам

9. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

  • Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
  • Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
  • Сегментирование клиентов
  • Анкетирование

10. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

  • Создание проекта
  • Декомпозиция проекта
  • Планирование проекта
  • Отчетность по проекту


Пройти курс обучения 1С в ЦСО Электрон, Киров 



Длительность (часов):  16 Стоимость (рублей):  3000
←  Все курсы
^ Вверх