Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С". 

Обучение по представленному курсу поможетслушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.  

Для успешного освоения курса, слушатель должен: 

  • уметь работать с операционной системой Windows;  
  • уметь работать в системе "1С:Предприятие 8". 

Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Продолжительность курса: 16 академических часов.

 Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)  Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки. 
  • Запуск программы 
  • Добавление информационной базы 
  • Ввод списка пользователей 
  • Работа со справочниками и документами 
 Тема 3. Рабочий стол  Тема 4. Управление клиентской базой  
  • Справочник "Контрагенты" 
  • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов 
  • Справочник "Контактные лица" 
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты" 
  • Анализ полноты заполнения клиентской базы 
  • Анализ контрагентов 
  • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц 
 Тема 5. Управление контактами  
  • Документ "Событие" 
  • Электронная почта 
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты" 
  • Менеджер контактов – календарь пользователя 
  • Анализ контактов с контрагентами 
 Тема 6. Управление продажами  
  • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа" 
  • Задачи бизнес-процесса 
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи" 
  • Анализ задач бизнес-процесса 
  • Документ "Коммерческое предложение" 
  • Шаблоны печати в Microsoft Word 
  • Анализ коммерческих предложений 
  • Подготовка счета на оплату покупателю 
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи" 
  • Анализ продаж  
 Тема 7. Управление заданиями и поручениями  
  • Постановка задания исполнителю 
  • Контроль исполнения заданий 
  • Механизм напоминаний 
 Тема 8. Управление маркетингом, качеством  
  • Маркетинговая кампания 
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг" 
  • Анализ рекламных кампаний 
  • Организация электронных рассылок 
  • Организация анкетирования 
  • Телемаркетинг 
  • Анализ результатов анкетирования 
 Тема 9. Управление сервисным обслуживанием  
  • Регистрация сервисных вопросов 
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний" 
  • Обслуживание товаров клиентов 
  • Анализ товаров, стоящих на обслуживании 
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний" 
 Тема 10. Сервисные возможности 
  • Сохранение результатов отчетов 
  • Обработка контрагентов 
  • Передача текущих дел другому ответственному 
  • Мастер оповещения о дебиторской задолженности. 
 Тема 11. Закрепление пройденного материала

Пройти курс обучения 1С в ЦСО Электрон, Киров 


Длительность (часов):  16 Стоимость (рублей):  2200
← Все курсы