Внедрение системы комплексной автоматизации на предприятии ООО ПФ "Лель"
ООО ПФ «Лель» - компания, занимающаяся производством и продажей детской обуви и рабочей спецобуви.
Предыдущая учетная система на предприятии имела ряд недостатков:
- в программе велся только бухгалтерский учет, не было полноценного налогового учета,
- недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат,
- сложность поддержки старого решения.
Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений предприятия;
- оперативный управленческий учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж.
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.
В качестве партнера по внедрению в марте 2008г была привлечена компания НТЦ «Электрон». Внедрение системы выполнялось на базе продукта «1С Предприятие 8: Управление производственным предприятием» редакция 1.2.
В процессе внедрения специалистами компании НТЦ «Электрон» была разработана методика учета сырья и материалов в производстве, схема учета для многопередельного производства, настроена система расчета себестоимости выпуска продукции в бухгалтерском и налоговом учете. Для учета специфики деятельности предприятия (учет готовой продукции по размерам и цветам, материалов - по цветам, видам и т.д.) был использован механизм учета номенклатуры по характеристикам.
Выполнен ряд доработок системы:
автоматизация процедур закрытия месяца и расчета себестоимости, отчеты для контроля корректности введенных данных и выявления ошибок;
модификация механизма спецификаций на выпуск продукции для хранения данных паспорта изделия, учитывающая специфику учета по размерам, видам и количеству расходуемых материалов;
созданы отчеты для контроля использования материалов в производстве «Процент полезного использования материалов», «Отчет по заготовкам»;
Модифицирована подсистема планирования закупок и планирования продаж – созданы дополнительные отчеты, изменен механизм разузлования номенклатуры.
В настоящее время внедренная система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов и характеристик номенклатуры;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами;
5. Управление производством, расчет себестоимости;
6. Бухгалтерский и налоговый учет;
7. Расчет зарплаты;
8. Кадровый учет.
Клиент: Лель
Внедренный продукт: 1С:Предпр.8.Управление производственным предприятием (USB) 1.2 Версия: 8.1, Сетевая
Отрасль: Производство Общее число автоматизированных рабочих мест: 30 Дата внедрения: 30.06.2008 Отзыв:
Предыдущая учетная система на предприятии имела ряд недостатков:
- в программе велся только бухгалтерский учет, не было полноценного налогового учета,
- недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат,
- сложность поддержки старого решения.
Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений предприятия;
- оперативный управленческий учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж.
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.
В качестве партнера по внедрению в марте 2008г была привлечена компания НТЦ «Электрон». Внедрение системы выполнялось на базе продукта «1С Предприятие 8: Управление производственным предприятием» редакция 1.2.
В процессе внедрения специалистами компании НТЦ «Электрон» была разработана методика учета сырья и материалов в производстве, схема учета для многопередельного производства, настроена система расчета себестоимости выпуска продукции в бухгалтерском и налоговом учете. Для учета специфики деятельности предприятия (учет готовой продукции по размерам и цветам, материалов - по цветам, видам и т.д.) был использован механизм учета номенклатуры по характеристикам.
Выполнен ряд доработок системы:
автоматизация процедур закрытия месяца и расчета себестоимости, отчеты для контроля корректности введенных данных и выявления ошибок;
модификация механизма спецификаций на выпуск продукции для хранения данных паспорта изделия, учитывающая специфику учета по размерам, видам и количеству расходуемых материалов;
созданы отчеты для контроля использования материалов в производстве «Процент полезного использования материалов», «Отчет по заготовкам»;
Модифицирована подсистема планирования закупок и планирования продаж – созданы дополнительные отчеты, изменен механизм разузлования номенклатуры.
В настоящее время внедренная система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов и характеристик номенклатуры;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами;
5. Управление производством, расчет себестоимости;
6. Бухгалтерский и налоговый учет;
7. Расчет зарплаты;
8. Кадровый учет.
Клиент: Лель
Внедренный продукт: 1С:Предпр.8.Управление производственным предприятием (USB) 1.2 Версия: 8.1, Сетевая
Отрасль: Производство Общее число автоматизированных рабочих мест: 30 Дата внедрения: 30.06.2008 Отзыв:
← Все внедрения |
Предыдущее внедрение Следующее внедрение |