Наши партнеры

  • 1c_logo.png
  • RuCenter

  • 1С-Битрикс
  • Компания Такском
  • Лаборатория Касперского
  • Google





e38ab753e621f7e765f5c08b26c34fb6.png

Внедрение системы комплексной автоматизации на предприятии ООО ПФ "Лель"

Внедрение системы комплексной автоматизации на предприятии ООО ПФ "Лель" ООО ПФ «Лель» - компания, занимающаяся производством и продажей детской обуви и рабочей спецобуви.
Предыдущая учетная система на предприятии имела ряд недостатков:
- в программе велся только бухгалтерский учет, не было полноценного налогового учета,
- недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат,
- сложность поддержки старого решения.
Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений предприятия;
- оперативный управленческий учет движения и остатков ТМЦ,  продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж.
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.
В качестве партнера по внедрению в марте 2008г была привлечена компания НТЦ «Электрон». Внедрение системы выполнялось на базе продукта «1С Предприятие 8: Управление производственным предприятием» редакция 1.2. 
В процессе внедрения специалистами компании НТЦ «Электрон» была разработана методика учета сырья и материалов в производстве,  схема учета для многопередельного производства, настроена система расчета себестоимости выпуска продукции в бухгалтерском и налоговом учете. Для учета специфики деятельности предприятия (учет готовой продукции по размерам и цветам, материалов - по цветам, видам и т.д.) был использован механизм учета номенклатуры по характеристикам. 
Выполнен ряд доработок системы:
 автоматизация процедур закрытия месяца и расчета себестоимости, отчеты для контроля корректности введенных данных и выявления ошибок;
 модификация механизма спецификаций на выпуск продукции для хранения данных паспорта изделия, учитывающая специфику учета по размерам, видам и количеству расходуемых материалов;
 созданы отчеты для контроля использования материалов в производстве «Процент полезного использования материалов», «Отчет по заготовкам»;
 Модифицирована подсистема планирования закупок  и планирования продаж – созданы дополнительные отчеты, изменен механизм разузлования номенклатуры.
В настоящее время внедренная система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов и характеристик номенклатуры;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами;
5. Управление производством, расчет себестоимости;
6. Бухгалтерский и налоговый учет;
7. Расчет зарплаты;
8. Кадровый учет.

Клиент:  Лель
Внедренный продукт:  1С:Предпр.8.Управление производственным предприятием (USB) 1.2 Версия: 8.1Сетевая
Отрасль:  Производство Общее число автоматизированных рабочих мест:  30 Дата внедрения:  30.06.2008 Отзыв:

← Все внедрения

Предыдущее внедрение Следующее внедрение
^ Вверх