Сопровождение (КП/ИТС)
Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
Мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
- Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
- Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
- Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
- Абонентское обслуживание
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
- Индивидуальные программы обслуживания
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
-
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».
Комплексное обслуживание (КП/ИТС)
Бесплатное сопровождение базовых версий
Предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
- «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
- «1С:Упрощенка 8»
- «1С:Предприниматель 8»
- «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
- «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
- «1С:Платежные документы»
- «1С:Налогоплательщик»
- услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
- получение обновлений на сайте поддержки пользователей и в отделе технической поддержки «1С»
- доступ к информационным и методическим материалам сайтаhttp://users.v8.1c.ru
По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.
Комплексное обслуживание (КП/ИТС)
Предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):
- «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
- «1С:Управление торговлей 8»
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
- «1С:Розница»
- «1С:Управление производственным предприятием 8»
- «1С:Консолидация 8»
- Отраслевые и специализированные решения
Сопровождение включает:
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие".
Профессиональные информационные системы ИТС – обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". Также рассмотрены правовые вопросы, размещены электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приведены ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Разные варианты информационных систем предназначены для разных категорий пользователей и имеют разный объем информации.
Обновления программ и информационные системы ИТС доступны пользователям на сайте its.1c.ru и на ежемесячных DVD-выпусках.
Подробно обо всех информационных системах читайте в разделе Информационные системы ИТС.
Сервисные и консультационные услуги предоставляются фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".
Сервисные услуги:
- подключение к интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя;
- настройка и обновление программы "1С", создание архивных копий рабочей базы пользователя;
- обучение использованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
- другие услуги.
Все сервис-инженеры, работающие у пользователя, проходят обязательную сертификацию на знание программ "1С" и информационной системы ИТС.
Консультационные услуги:
- по программам "1С" (линия консультаций фирмы "1С" и партнеров);
- по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают ведущие аудиторы, эксперты и методисты фирмы "1С". Сервис “Задать вопрос аудитору”);
- по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы "1С" по кадровым вопросам. Сервис “Задать вопрос по кадровому учету”).
Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС смотрите здесь
Стоимость подписки
Вид договора ИТС(КП) |
Розничная цена, руб., включая НДС 20% |
|||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
1С: КП ПРОФ |
5493 |
11871 |
21440 | 40572 |
1С: КП ГУ ПРОФ |
5493 |
11871 |
21440 | 40572 |
1С:КП Строительство |
15087 | 29082 | 55836 | |
1С: КП Медицина |
23262 | 44652 | ||
ИТС Ритейл ПРОФ |
|
12339 | 23820 |
45588 |
1С: КП Базовый |
9055 |
17136 | ||
1С:КП ГУ Базовый |
10309 |
19512 | ||
ИТС Ритейл |
|
|
10806 |
20688 |
Вид договора ИТС |
Льготная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб., включая НДС 20% |
||||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | на 24 мес. | |
1С: КП ПРОФ |
4577 |
9894 |
17869 |
33816 | 60869 |
1С: КП ГУ ПРОФ |
4577 |
9894 |
17869 |
33816 | 60869 |
1С КП: Строительство |
12573 | 24234 | 46536 | 83765 | |
1С:КП Медицина |
19386 | 37212 | 66982 | ||
ИТС Ритейл ПРОФ |
10284 |
19842 |
37980 |
|
|
1С: КП Базовый |
7547 |
14280 |
|
||
1С:КП ГУ Базовый |
8588 |
16248 |
|||
ИТС Ритейл |
9006 |
17232 |
|
Оформить заявку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС)...
Льготный период
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера.
Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
- три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
- льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
Вид заключаемого договора |
Стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4 (в руб., включая НДС 20%) |
1С:ИТС ПРОФ |
22544 руб. |
1С:ИТС Бюджет ПРОФ |
22544 руб. |
1С:ИТС Строительство |
31024 руб. |
1С:ИТС Медицина |
24808 руб. |
После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С".
Дополнительные сервисы предоставляемые по договору ИТС
Информационная система 1С:ИТС
Интернет - версия ИТС на сайте www.its.1c.ru – удобный интернет-сервис для подписчиков 1С:ИТС, который включает в себя:
- доступ к материалам очередного выпуска 1С:ИТС ПРОФ с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет;
- регулярное отражение в материалах сайта новостей бухгалтерского и налогового законодательства (обновление справочников по бухгалтерскому и налоговому учету);
- оперативное пополнение базы бухгалтерской периодики;
- еженедельное обновление нормативной базы "1C:Гарант";
- еженедельные аналитические мониторинги законодательства от ИАС "1C:Консалтинг.Стандарт".
Доступ на сайт www.its.1c.ru предоставляется на период действия подписки.
Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.